Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум Пуз-Карапуз!
Войдите на форум под своими учётными данными или зарегистрируйтесь,что бы получить доступ ко всем функциям нашего форума !
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Москва!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61
adamochka

adamochka

    Суперзвезда

  • Новичок
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 Cообщений

очень красиво! а что будет в Деловом Центре?



#62
zebra_v_jablokah

zebra_v_jablokah

    разноцветная

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 874 Cообщений
  • Город:Москва
  • Реальное имя:Маргарита
  • Первенец:Тимофей

очень красиво! а что будет в Деловом Центре?

 

Офисы, офисы, офисы...



#63
НатТи

НатТи

    Нерешительность хуже,чем неудачная попытка

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6008 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва - г.Щербинка
  • Интересы:Все, что связано с творчеством! И моя семья!
  • Реальное имя:Наталья
  • Первенец:Дарья 16.05.1991
  • 2-й ребенок:Юрий 10.07.2004

Очень давно хотела сделать подборку о московских вокзалах, но все руки не доходили...
вот теперь несколько вокзалов в моей коллекции есть!
А всего их в Москве 9!

 

Ярославский вокзал

 

Это настоящий шедевр зодчества. Действительно, трудно найти в Москве постройку, сравнимую с вокзалом по силе эмоционального воздействия. При первом знакомстве здание действительно ошеломляет, даже подавляет.

 

Изображение

 

Прорезанная аркой главного входа крыша-кокошник напоминает вынырнувшее из морских глубин чудовище с широко раскрытой пастью и двумя маленькими злыми глазками-окошками

 

Но все это — не что иное, как гигантская декорация. Этот эффектный фасад приставлен к старому, заурядному двухэтажному вокзалу, выстроенному еще в 1862 г. по проекту Р.И. Кузьмина

 

К тому времени Ярославская железная дорога работала уже около сорока лет. Первый поезд до Сергиева Посада пошел в 1862 г., в 1870-м рельсы дотянулись до Ярославля, а затем медленно расползались от основной магистрали на север и восток. Принадлежала дорога Акционерному обществу Московско-Ярославской железной дороги. В конце XIX в. правление общества возглавлял С.И. Мамонтов.

 

Раньше других осознал Мамонтов нужду железных дорог в подвижном составе, и в 1897 г. близ станции своей родной Ярославской дороги открыл Мытищинский вагоностроительный завод — тот самый, что ныне снабжает Москву поездами метро.

 

Сто лет назад железнодорожные пути подходили к самому вестибюлю, и вокзальные корпуса охватывали их подобно букве «П». Правая «ножка» этой буквы нависала над одним из перронов, поддерживаемая рядом необыкновенно толстых, будто раздавленных покоящейся на них тяжестью, колонн.

 

В ходе многочисленных реконструкций пути отодвигали все дальше и дальше, а на освобождаемом месте между ножками «П» выросли новые помещения. Колонны оказались в главном зале ожидания, где поныне вызывают обоснованное любопытство пассажиров. Как раз этот бывший крытый перрон и необыкновенные колонны являются работой Кекушева.

 

С тридцатых годов началась его медленная, частичная реконструкция. Пути отодвинули подальше, а пространство между ножками «П» освободилось для новых помещений. Новую отделку помещений проектировал А.Н. Душкин — автор самых знаменитых станций московского метрополитена — «Кропоткинской» и «Маяковской».

 

Затянувшаяся на десятилетия реконструкция пришла к концу лишь в 1965—1966 гг., когда всю освобожденную от старых путей площадь архитекторы А. Кулагин и Г. Матохина застроили огромным двухэтажным залом ожидания, зажатым между крыльями старого вокзала. Теперь прибывающих в Москву пассажиров встречает стеклянная стена, образующая тыл вокзала.

 

Но в ходе всех перестроек и реконструкций оставался нетронутым передний, главный фасад здания. И это лучше всего говорит о его необыкновенной ценности. Да, к такому фасаду не приделаешь симметричное крыло, как к Павелецкому вокзалу, не надстроишь над ним второй этаж, как на Савеловском. Не закроешь его и стеклянной ширмой-пристройкой, подобной новому Курскому. Ярославский вокзал — это звучит гордо... уже без малого сто лет!



#64
НатТи

НатТи

    Нерешительность хуже,чем неудачная попытка

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6008 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва - г.Щербинка
  • Интересы:Все, что связано с творчеством! И моя семья!
  • Реальное имя:Наталья
  • Первенец:Дарья 16.05.1991
  • 2-й ребенок:Юрий 10.07.2004

Ленинградский вокзал

 

История самого первого железнодорожного вокзала восходит к 1842 году. В этот год Николай I подписал Указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург - Москва.

 

Изображение

 

Подготовить проект пассажирских зданий в обеих столицах было поручено выдающемуся архитектору Константину Андреевичу Тону, спроектировавшему Екатерининскую церковь в Петербурге, Храм Христа Спасителя и Большой Кремлевский дворец в Москве.

 

В Москве, после долгих дискуссий местом возведения нового вокзала стал пустырь у Каланчевского поля. По велению императора, двухэтажные вокзалы в обеих столицах возводились по единому проекту одним архитектором - К.А.Тоном. Внутренняя отделка вокзала была великолепной: пол из дубового паркета, обложенные мрамором шведские печи, камины в ватер-клозетах. Особенно шикарной была отделка императорских покоев: генерал Крафт, отвечавший за строительство здания, распорядился поставить массивные дубовые двери, граф Клейнмихель - шкафы с зеркальными стеклами.

 

Первый рабочий поезд прибыл из Санкт-Петербурга в Москву 3 августа 1851 года, через 2 недели дорогу опробовал сам Государь Император Николай I с супругой и придворными. Официальное открытие Николаевской железной дороги состоялось 1 ноября 1851 года в Санкт-Петербурге. В 11 часов 15 минут утра в Москву отправился первый пассажирский поезд с 192 путешественниками. А в 9 утра следующего дня он торжественно подошел к перрону Николаевского вокзала, преодолев расстояние между столицами за 21 час 45 минут. С того дня Петербург стал гораздо ближе к Москве. После смерти императора Московская железная дорога стала именоваться Николаевской, соответственно и вокзал в Москве назвали Николаевским.

 

После революции Николаевская дорога и вокзал были сначала переименована в Октябрьскую. А в 1924году после переименования северной столицы вокзал стал называться Ленинградским. Это имя вокзал сохраняет до сих пор, хотя поезда с него отправляются в Санкт-Петербург.

 

В 1934 году Ленинградский вокзал был переоборудован: расширились билетные кассы, появились справочное бюро, почта, телеграф, сберкасса, комната для транзитных пассажиров. В бывших царских покоях была организована комната матери и ребенка.

 

В 1948 - 1950 годы были обновлены внутренние помещения вокзала, заново отделаны интерьеры.

 

В 70-е годы прошлого столетия Ленинградский вокзал был реконструирован. В старом виде сохранилась лишь часть здания, выходящая фасадом на Комсомольскую площадь. Было достроено левое трехэтажное крыло, где разместились гостиница, зал для транзитных пассажиров, медпункт и другие службы. В августе 1975 года открылись верхний и нижний кассовые залы. На месте дебаркадера был построен просторный главный зал. Для удобства пассажиров вокзал был соединен подземными переходами со станциями метро.

 

И сегодня Ленинградский вокзал продолжает развиваться и обновляться, предлагая пассажирам разнообразные услуги. Планируемое строительство линии скоростной транспортной системы от аэропорта "Шереметьево" до Ленинградского вокзала будет способствовать дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры.

 

Между Москвой и Петербургом курсируют экспрессы «Красная стрела», «Аврора», «Русская тройка». Ежесуточно Ленинградский вокзал принимает и отправляет 43 пары поездов дальнего следования и 110 пар пригородных электропоездов, в том числе современный скоростной электропоезд ЭР200. Рядом с вокзалом со стороны Ярославского вокзала расположен наземный павильон станции метро «Комсомольская». Прямые электропоезда с Ленинградского вокзала связывают Москву с городами Химки, Сходня, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Конаково, Тверь.Для подъезда к вокзалу наиболее удобно использовать станции метро "Комсомольская" Кольцевой и Сокольнической линии.



#65
НатТи

НатТи

    Нерешительность хуже,чем неудачная попытка

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6008 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва - г.Щербинка
  • Интересы:Все, что связано с творчеством! И моя семья!
  • Реальное имя:Наталья
  • Первенец:Дарья 16.05.1991
  • 2-й ребенок:Юрий 10.07.2004

Казанский вокзал

 

Казанский вокзал Москвы по праву считается выдающимся творением отечественной архитектуры. Однако таким, каким мы его знаем, вокзал стал не сразу.

 

Изображение

 

Первый, временный вокзал Рязанской дороги в Москве размещался в небольшом деревянном домике. Каменный вокзал появился лишь 1864 г., построил его архитектор М.Ю.Левестам. Он стал третьим вокзалом на Каланчевском поле. Небольшое здание Рязанского вокзала имело общую кровлю с дебаркадерным покрытием над путями и платформами. Над входом поднималась башенка с часами. Вокзал был тесен, неудобен и - с архитектурной точки зрения - не очень выразителен. До наших дней от всего вокзального комплекса того времени сохранилось лишь одноэтажное ажурное здание веерного депо, выполненное в итальянском стиле.

 

В 1893 г. железную дорогу продлили до Казани, поток пассажиров значительно возрос. Необходимость нового вокзала стала очевидной. Правление дороги рассмотрело несколько проектов переустройства вокзального здания, однако даже наиболее удачный вариант имел серьезные недостатки и не был утвержден Министерством. Вторая заявка на новый вокзал была подана в 1907 г.; но и она не получила поддержки. Положение становилось критическим. И в 1910 г. старое здание в спешном порядке реконструировали: были значительно расширены помещения I и II класса. Однако это не решало всех проблем, и вскоре был объявлен конкурс на проект нового вокзала.

 

Наиболее интересными из всех представленных на конкурс оказались три проекта: академика архитектуры Ф.О. Шехтеля, академика архитектуры А.В. Щусева и художника Е.Н. Фелейзера. Принципиальное отличие варианта, предложенного Щусевым, заключалось в том, что он перенес главные архитектурные формы с узкого Рязанского проезда на угол Каланчевской площади "повернув тем самым всю композицию лицом в наиболее выгодную для города сторону". Во многом благодаря именно этому правление дороги и постановило 29 октября 1911 года строить новый вокзал по проекту Щусева. 12 ноября 1913 года - после необходимых согласований - проект был утвержден в МПС. Возглавил строительство сам архитектор.

 

В июле 1912 г. дорога, не дожидаясь окончательного решения МПС по новому проекту, начала строить на станции Москва-Пассажирская временный двухэтажный вокзал. В феврале 1913 г. в него перевели основные службы, а старое здание сломали.

 

В марте 1918 г. все железные дороги РСФСР, в том числе и Московско-Казанская, были национализированы. Работы на стройке возобновились, хотя стройматериалов не хватало. В 1919 г., когда в главном корпусе смонтировали электроосвещение, состоялось открытие части вокзала. К июню 1922 г. на Казанском вокзале были готовы новые пассажирские залы, и временный деревянный вокзал, прослуживший 10 лет, был сломан. Считается, что в 1926 г. был завершен первый этап строительства, а в 1940 г. - второй.

 

Во второй половине ХХ века вокзал постоянно развивался и обновлялся. В 50-е годы был построен подземный зал для пригородных пассажиров, имеющий выход в метрополитен.

 

В 70-е годы началась крупномасштабная реконструкция вокзала, в ходе которой была увеличена его пропускная способность. В 1990 г. были построены новые залы ожидания, переходы от поездов к станциям метро и на Комсомольскую площадь. Подземный тоннель, соединяющий все три железнодорожных вокзала Комсомольской площади, стал самым протяженным в столице. Над платформами появилось уникальное крупнопролетное перекрытие площадью 17 тыc.м 2. Смонтировано электронное информационное оборудование, здание оснащено современными техническими средствами. Ежесуточно Казанский вокзал принимает и отправляет более 70 пар поездов дальнего следования и около 200 пар электропоездов.

 

Завершилась реконструкция в 1997 г., к 850-летию Москвы. На Новорязанской улице и Рязанском проезде выросли новые корпуса, сохраняющие общий стиль Казанского вокзала.



#66
НатТи

НатТи

    Нерешительность хуже,чем неудачная попытка

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6008 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва - г.Щербинка
  • Интересы:Все, что связано с творчеством! И моя семья!
  • Реальное имя:Наталья
  • Первенец:Дарья 16.05.1991
  • 2-й ребенок:Юрий 10.07.2004

Курский вокзал
(самый некрасивый, по моему мнению :0 (7): )

 

В 1860-х гг. для Курской железной дороги был построен пассажирский вокзал. Это был единственный из московских вокзалов, который расположился за городской чертой, за так называемым Камер-коллежским валом.

 

Изображение

 

Этот вал с середины XVIII века был признан официальной городской чертой, отделявшей Москву от уезда. Место для вокзала выбиралось по экономическим критериям.Во-первых, земли здесь стоили немного, во-вторых, уездное земство собирало с земель и предприятий налогов меньше, в-третьих, минимум требований к предпринимателелям по части санитарии и охраны труда. Положение Нижегородского вокзала уже с самого начала было нестабильным - вокзал долгие годы в документах именовался временным. Его учредители пытались добиться от властей места ближе к центру города, поэтому много средств на постройку временного вокзала и не выделяли. Вместе с тем с началом движения уже в 1865 году появилась необходимость расширения этого скромненького вокзала, пришлось его увеличивать двумя пристройками. С 1 января 1894 года была создана “Московско-Курская, Нижегородская и Муромская железная дорога”, она-то и взяла на себя все заботы этих направлений. Новым зданием, вокзал обязан архитектору Н.П. Орлову, которое было сданов эксплуатацию в 1896 году, причём в правом крыле его разместился пассажирский вокзал Нижегородской железной дороги (отсюда прежнее название — Курско-Нижегородский вокзал), ранее находившийся за Покровской (Абельмановской) заставой

 

Следующий раз новшества коснулись Курского вокзала лишь 40 лет спутя.В 1938 году архитектор Г.И. Волошинов завершил реконструкцию здания. в В 1972 возведено новое здание вокзала при сохранении старых помещений с колоннадой и богатой лепкой внутри (главный архитектор Волошинов). Здание (высота 15 м) стеклянными витражами обращено на привокзальную площадь и накрыто оригинальной складчатой кровлей, образующей 9-метровый козырёк. В помещении Курского вокзала могут одновременно разместиться 11 тыс. человек. В центре зала — эскалаторы, доставляющие пассажиров в подземный зал с камерами хранения. К нему примыкают вестибюли станций метро «Курская» и Чкаловская.. Курский вокзал — крупнейший в Москве; дальние поезда уходят на Украину (в том числе в Крым), на Кавказ, в Нижний Новгород и др Прямые электропоезда с Курского вокзала связывают Москву с такими городами Московской Области, как Щербинка, Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов, Ясногорск, Тула, Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Электроугли, Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск, Дрезна, Орехово-Зуево, Покров, Петошки, Костерево, Лакинск, Собинка, Владимир

 

Для подъезда к вокзалу наиболее удобно использовать станции метро "Курская" Кольцевой и Арбатско-Покровской линии и станцией Чкаловская Люблинской линии.



#67
НатТи

НатТи

    Нерешительность хуже,чем неудачная попытка

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6008 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва - г.Щербинка
  • Интересы:Все, что связано с творчеством! И моя семья!
  • Реальное имя:Наталья
  • Первенец:Дарья 16.05.1991
  • 2-й ребенок:Юрий 10.07.2004

Рижский вокзал

 

(а вот этот вокзал, наоборот, я очень люблю, у меня с ним связано очень много приятных воспоминаний :00 (10): )

 

Строительство колеи началось по Высочайшему Указу Николая II от 2 марта 1897 г. Общество Московско-Виндаво-Рыбинской дороги обратилось в Московскую городскую управу с просьбой “изъявить согласие на расположение товарной и пассажирской станции “Москва” у Крестовской заставы на пустопорожних местах между линией Николаевской железной дороги и Лазаревским кладбищем”.

 

Изображение

 

Рост внешнеторгового оборота царской России в конце XIX столетия вызвал усиленное строительство новых железнодорожных линий к незамерзающим портам Латвии. Российские промышленники и купечество настойчиво пробивались на мировой рынок. В стране помимо зерна, муки, мяса имелись богатые месторождения руды, каменного угля и других полезных ископаемых.

 

Уверенно набирала силу и отечественная промышленность. Предприниматели довольно быстро оценили преимущество прокладки новой железной дороги к Балтийскому морю. Появление такой линии оказывало реальное содействие подъему экономической жизни громадного района страны, начиная от его северо-западных краев и включая необъятные возможности Волжского бассейна.

 

Именно это обусловило прокладку Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги общей протяженностью 2453 км. Строительство колеи началось по Высочайшему Указу Николая II от 2 марта 1897 г. Общество Московско-Виндаво-Рыбинской дороги обратилось в Московскую городскую управу с просьбой “изъявить согласие на расположение товарной и пассажирской станции “Москва” у Крестовской заставы на пустопорожних местах между линией Николаевской железной дороги и Лазаревским кладбищем”.

 

Пассажирский вокзал предположено было построить у Крестовской заставы на обширном пустыре, прилегающем одной стороной к Первой Мещанской улице. Между этим зданием и улицей должна была оставаться большая площадь, обеспечивающая подъезд экипажей к вокзалу. Товарную станцию хотели расположить рядом с пассажирской. На ней специально отводилось место для выгрузки лесных материалов и дров, что тогда имело для города большое значение.
Изображение
От Общества железной дороги потребовали значительных затрат на благоустройство улиц и решение вопросов с существующим и будущим городским водопроводом, так как трубы Москворецкого водопровода попадали на станционную территорию. В итоге дорога согласилась с требованиями Москвы, изложенными в “Приговоре Городской Думы от 9 февраля 1899 г. “Об условиях, предъявленных городом Обществу Московско - Виндаво- Рыбинской железной дороги при устройстве товарной и пассажирской станции “Москва” у Крестовской заставы”. Дорога обязалась устроить вдоль Лазаревского кладбища проезд не менее 10 саженей ширины и замостить его, устроить тротуар и мостовую в Трифоновском переулке, решить ряд вопросов по содержанию речки Напрудной и выполнить еще другие работы.

 

Так как время на постройку новой железной дороги было ограничено, ее проектирование велось по упрощенным техническим условиям, с созданием большого количества обходов естественных препятствий Клинской гряды.

 

К августу 1900 года был введен в строй первый этаж Виндавского вокзала. Здание строили каменное, частично двухэтажное, частично в один этаж.

 

Виндавский вокзал построен по проекту Петербургского архитектора С.Бржозовского, автора Витебского вокзала Санкт-Петербурга. Строительство вокзала велось под руководством архитектора Ю.Дитриха.

 

Здание вокзала выделяется красивым наружным фасадом в старинном русском стиле и состоит как бы из трех теремов, соединенных по первому этажу крытыми переходами. Центральная часть и крылья вокзала — в два этажа. Украшают здание практически все элементы, встречающиеся в русской архитектуре XVII века — разнообразной формы окна, наличники, кокошники, бегунки, поребрики. Современники единодушно отметили большой вкус и достоинства избранного варианта.

 

Здание его выделяется наружным фасадом в псевдорусском стиле и состоит из трех теремов, соединенных по первому этажу крытыми переходами. Центральная часть и крылья вокзала - в два этажа. Современники единодушно отметили большой вкус и грамотность конструкции молодого архитектора, который закончил работу накануне своего тридцатилетия.

 

Особенно торжественной была центральная часть вокзала с крытым крыльцом, удобным входом. Вокзал обоснованно считался самым удобным для пассажиров и был во многом технически совершенен. Он имел свою электростанцию, что освещала помещения и платформы.

 

Торжественное открытие Виндавского вокзала в Москве состоялось 11 сентября 1901 года. Первый поезд отправился в Виндаву в 18:05. В июне 1901 года сюда пришел первый поезд из Ржева, и затем регулярно три раза в неделю ходил поезд Москва-2 — Ржев.

 

Сложности, однако, для приезжающих состояли в том, что поезда приходили по вечерам, маленький вокзал еще не был приспособлен к людским массам, извозчиков не было, их брали в селе Всехсвятском, до которого багаж приходилось нести в руках и на плечах.

 

Вокзал неоднократно менял свои названия. Со времени постройки и до 1930-х годов это был Виндавский, затем Балтийский, Ржевский и с 1946 г. - Рижский.

 

В конце 30-х годов складывается ситуация, при которой технические скорости пригородных поездов с паровой тягой стали сдерживать все виды железнодорожных перевозок. Электрифицированная железная дорога обладала повышенной пропускной способностью. В 1929 году первым на московском узле был электрифицирован участок Москва - Пушкино ярославского направления, вскоре, в 1933 году электрички пошли по горьковскому напрвлению, в 1935 - по рязанскому, а в 1937 - по курскому.

 

Согласно плану третьей пятилетки - первые электрички на рижском направлении должны были появиться в 1943 году. Но помешала Великая Отечественная война. И первые электрички прошли только весной 1945 года.

 

Со временем Рижский вокзал ветшал, переустройству должна была быть подвергнута и Рижская площадь из-за транспортных пробок. 10 января 1995 года Правительство Москвы приняло постановление "О комплексной застройке площади Рижского вокзала с решением транспортной развязки".

 

Основной проблемой, стоявшей перед городом, было решение транспортной развязки на пересечении проспекта Мира с Рижской эстакадой и Сущевским валом. Из возможных вариантов - тоннеля и эстакады - специалисты предпочли эстакаду. Вспомним про речку Напрудную в трубе и сопутствующую сложную гидрологическую обстановку вокруг. Строительство эстакады потребовало частичного сноса грузового двора Рижского вокзала, камеры хранения и ряда других строений. Сегодня все это уже позади.

 

Современное пролетное строение, с многополосным движением в обе стороны и системой подземных пешеходных переходов, которые объединили вокзал, станцию метро, улицы города - все это нынешняя вокзальная площадь, которую украшает обновленный, посвежевший вокзал-юбиляр. После реконструкции облик вокзала не изменился: никаких пристроек, дополнительных этажей не появилось. Более того, по старым чертежам восстановили художественную лепнину потолков, отреставрировали нарядные люстры.

 

Сегодня Рижский - это около 5 тыс. метров полезной площади, современные билетные кассы, световая информация в залах и на платформе. Это просторные, светлые залы ожидания: 1300 чел. одновременно могут находиться под его гостеприимной крышей. Это вновь открытая комната матери и ребенка, комфортная гостиница и многое другое. Главное - втрое увеличилась пропускная способность всего вокзального комплекса. Присутствовавший в феврале 1995 г. на открытии вокзала мэр Ю. Лужков особенно подчеркнул, что восстановление столичных вокзалов является важнейшей частью столичной программы по восстановлению архитектурного облика Москвы.

 

Рижский вокзал обслуживает пассажиров северо-западных направлений железных дорог, и соединивших промышленные Московский и Петербургский районы с Эстляндской, Лифляндской, Курляндской губерниями, Витебском, Гродно, Варшавой и другими городами западных губерний. С Рижского вокзала осуществлялись наиболее массовые пассажирские перевозки (занимал первое место среди вокзалов на российских железных дорогах).

 

Прямые электропоезда с Рижского вокзала связывают Москву с такими городами Московской Области, как Красногорск, Дедовск, Истра, Волоколамск.



#68
НатТи

НатТи

    Нерешительность хуже,чем неудачная попытка

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6008 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва - г.Щербинка
  • Интересы:Все, что связано с творчеством! И моя семья!
  • Реальное имя:Наталья
  • Первенец:Дарья 16.05.1991
  • 2-й ребенок:Юрий 10.07.2004

Савёловский вокзал

 

Савёловский вокзал - самый молодой вокзал Москвы. В 2002 году ему исполнилось 100 лет

 

Изображение

 

Инициатором строительства Савеловской линии был председатель Правления Общества Московско-Ярославской железной дороги - Савва Мамонтов. Место для будущего вокзала было выбрано у Бутырской заставы. Возведение здания планировалось завершить к зиме 1899 года, однако работы были приостановлены до сентября 1900 года. 10 марта этого же года, вокзал, получивший название Бутырский, был освящен и от него отправился первый поезд. Открылось регулярное движение поездов.

 

Долгие годы Бутырский вокзал, переименованный позже в Савеловский, успешно выполнял свою работу, но по мере роста пассажироперевозок, особенно пригородных, стал отставать от времени и морально и физически устаревал. В 80-х годах было принято решение о реконструкции вокзала и перронов. Работы велись несколько лет. Движение поездов при этом не прекращалось и через 90 лет после постройки, обновленный и помолодевший вокзал вновь распахнул свои двери. Архитекторы и рабочие старались сохранить прежний архитектурный облик.

 

Сегодня Савеловский вокзал - это современный пассажирский комплекс, предлагающий пассажирам железных дорог весь спектр услуг.

 

Адрес вокзала в Москве: площадь Савеловского вокзала, (станция "Савёловская", Серпуховско-Тимирязевской линии метро). Добраться до Савеловского вокзала можно общественным транспортом и воспользовавшись услугами такси.

 

Изображение таким вокзал был раньше



#69
НатТи

НатТи

    Нерешительность хуже,чем неудачная попытка

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6008 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва - г.Щербинка
  • Интересы:Все, что связано с творчеством! И моя семья!
  • Реальное имя:Наталья
  • Первенец:Дарья 16.05.1991
  • 2-й ребенок:Юрий 10.07.2004

"Нашла", совершенно случайно, замечательный скверик в Свиблово :)
Сквер посвящен знакам Зодиака.
В центре - телескоп, как бы венчает всю композицию

 

Изображение

 

От центрального круга отходят лучи - дорожки - 12 штук. и в конце каждой знак Зодиака:

 

Козерог
Изображение

 

Водолей
Изображение

 

Рыбы
Изображение

 

Овен
Изображение

 

Телец
Изображение

 

Близнецы
Изображение

 

Рак
Изображение

 

Лев
Изображение

 

Дева
Изображение Изображение

 

Весы
Изображение

 

Скорпион
Изображение

Стрелец

Изображение



#70
Nadeshda

Nadeshda

    ~ жена офицера ~

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3362 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Сын, дочь, кошка, автомобили.
  • Первенец:мальчонка
  • 2-й ребенок:девчонка
  • 3-й ребенок:в неволе не размножаюсь
  • Возраст:28 лет

Наташ, как классно, кто бы мог подумать, что у нас такое есть!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика